Адаптация footswitch от fender к peavey.

Неожиданно возникла необходимость организовать музыканту комбик с футсвитчем (ножное переключение каналов, чистый/перегруз, если кто не в курсе). Двухканальный комбик был, Peavey valveking 112, возможность использования футсвитча в нем есть, только вот самого футсвитча не было….

Погуглив схему комбика и свитча к нему, увидел что там всё просто — две кнопки и два светодиода, одна коммутирует TIP-GND, вторая RING-GND, используется TRS-джек («стереоджек», в народе)  и грубо говоря микрофонный кабель — две жилы в экране.

Имелся футсвитч от fender, визуально — то что надо, две кнопки со светодиодами  🙂  Но то что он подключался обычным кабелем с моноджеками, наталкивало на мысль что логика и схема работы в нем другая.

Всё таки решил переделать (временно), в худшем случае оставив просто родную коробку с кнопками, в лучшем — сделать переделку несложной и легко обратимой. Вроде получилось. Итак:

Это вид платы до переделки:IMG_20170304_154112

IMG_20170304_154102Схема легко нагуглилась, совпадает с p/n 050419

FenderHotRodfootswitchпосле некоторых размышлений и действий плата приобрела вид:

IMG_20170323_153922(четыре разреза дорожек, пару перемычек и места подключения кабеля отлично видны на фото…)

Не вникая особо в «что будет если так и оставить» лишние детали были отпаяны с одной стороны:

IMG_20170323_154044Вот что получилось в итоге (разъем был выпаян для упрощения, и припаян кабель):

IMG_20170323_153701Всё отлично работало, после концерта было легко приведено к первоначалльной, фендеровской схеме.

Да,не совсем очевидная вещь:  реализация переключения каналов в peavey такова, что для корректной работы футсвитча необходимо чтобы на панели была нажата кнопка выбора LEAD канала!  По аналогии с ней кнопки boost gain и  boost volume определяют функцию второй кнопки футсвитча.   То есть если на панели комбика выбран канал clean — футсвитч работать не будет. Родной тоже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *